ПРЕМЬЕРА!
фантасмагория
Пастух
Театральнаяфантасмагория
Цена билета: ₪100.00
Хочу я быть пастухом. Только не баранов шашлычных пасти, а людей. Чтобы рукой им показать, и чтобы они туда пошли, куда я им указал. Понимаешь? Только чтобы не спрашивали ничего, не думали лишнего, не рассуждали невпопад, — а просто, чтобы построились, и пошли. Причем, заметь, не пять там человек или десять, а — тысячи, лучше — миллионы, совсем хорошо — весь мир!..
Театральная фантасмагория без перерыва по одноименной пьесе Андрея Максимова
Постановка и сценография — Олег Родовильский
Режиссура – Марина Белявцева
Костюмы – Леа Шац
Музыкальный дизайн – Альберт Халмурзаев
Изготовление кукол – Валерия Глозман
Действующие лица и исполнители:
Владимир Ленин – Олег Родовильский
Она — Марина Белявцева
Мистическая пионерка — Анна Винокур
Стэлла Куперштейн
ЕЩЕ НЕ РЕЦЕНЗИЯ,
но вдох-выдох после потрясения: ребята, вы превзошли самые смелые ожидания! Да, для меня Марина Белявцева и Олег Родовильский — ребята, поскольку знакомы мы с первых их дней в Израиле, то бишь более 25 лет. Все спектакли видела, среди самых любимых «Тойбеле и ее демон», «Женщина в песках», «Защита Лужина», но «Пастух» сбил с ног, потряс, заставил смеяться и ужасаться одновременно.
Незадолго до премьеры начала читать пьесу, но дойдя до ремарки «видит, что с ножа капает кровь», сказала себе: не могу это читать – я должна это увидеть.
Пьеса Андрея Максимова написана в не самом легком для восприятия жанре фантасмагории, в ней есть элементы эпатажа, эротики, развенчания догм и поклонения кумирам. Кажется, будто пьеса для Марины и Олега написана, словно предназначена для их сыгранности, фантастической пластичности, творческой отваги и безоглядной самоотдачи.
Вечно живой, бездетный, но все же «дедушка» Ленин, октябрятский значок, жутковатые, если вдуматься, песни советской ленинианы.
Демоническая Женщина/Наденька/ Инесса/ гимназистка Лена, мистическая пионерка. Иронические персонажи, узнаваемые объекты, неожиданное слияние знакомого и ходульного с фантасмагорическим, в результате — мощный эмоциональный всплеск и озарение.
В маленьком зале на 30 мест, каждый зритель чувствует себя уникальным, для него придумал музыкальный дизайн Альберт Халмурзаев, в расчете на него Леа Шац создала восхитительные костюмы, для него играют актеры, перевоплощаясь, заставляя трепетать и смеяться.
Есть спектакли, которые приятно видеть, но можно и пропустить. Но есть такие как «Пастух», которые видеть необходимо. Необходимо, потому что этот спектакль — суть настоящее искусство, рождающееся на наших глазах. Не благодаря, а вопреки: эпидемии, отсутствию финансирования и помощи государства, косности нашего зрителя.
Так идите и смотрите! Не спектакли с сериальными персонажами, которые скоро понавезут гастролеры, дабы подзаработать после локдауна, а заодно и позагорать у моря. А замечательные спектакли наших режиссеров с нашими актерами, созданные для нас.
P.S. Аня Винокур, с дебютом!
P.P.S. Марина, эпизод с ниточкой достоин восхищения, — кто был вчера на премьере, поймет. Экспромт удался так, что его можно вводить в следующие спектакли
P.P.P.S. Олег, надеялась увидеть грим и парик, но поняла, что внутреннее перевоплощение ни в каких аксессуарах не нуждается. Но не оставляю надежды увидеть не только ленинский прищур, но и лысину на спектакле уже в большом зале.
Ольга Гольдина
Я Ленина видела!
«Пастух» в театре «Zero» театр «ZERO» (Израиль) — очередная блестящая удача режиссёрско-актёрского тандема Олега Родовильского и Марины Белявцевой.
Замечательная пьеса Андрея Максимова Andrey Maximov — это фантасмагория, в которой сплавились комедия, фарс, мелодрама, трагедия.
Такого Ленина нам не показывал ещё никто! Мелкий, суетливый, хитрый, мелочный, жадный, хвастливый, жестокий. Препротивный типчик. Никого не любит, бредит властью. Как талантливо и потрясающе смешно играет Олег! Что вытворяет на сцене — это просто что-то невероятное! Какая мимика, пластика, дикция!
И Марина так хороша и убедительна во всех четырёх женских образах — Наденьки, Инессы, Леночки и Посланницы ада.
Большую часть времени зритель на спектакле хохочет, но в какие-то моменты становится жутко — из рыжего коротышки рвётся наружу кровавый диктатор.
В спектакле множество интересных режиссёрских находок и бьющей ключом фантазии.
А какие танцы!!! Нет, это нужно видеть!
Браво, ребята! И огромное спасибо!